Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп-цистерна 9633-11
    Полуприцеп-цистерна ППЦПТ-20С изготовлена на базе новой модели шасси STEELBEAR и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей, плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

    Основой шасси являются два продольных лонжерона двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из высококачественной шведской стали “OVAKO”) соединённых поперечными балками. Двухосный агрегат BPW барабанного типа, адаптированный для эксплуатации в России, оснащен пневматической подвеской.

    Цистерна термоизолирована и имеет три полностью автономных секции, а так же отсек обслуживания, который распологается в задней части корпуса цистерны. Каждая секция оборудована горловиной для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности. Горловины запираются термоизолированными крышками, а трубопровоы наполнения/слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время.

    Пневматическая электронная тормозная система Wabko/Handlex EBS 2S/2M с датчиками АБС на второй оси позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом, что качественно поднимает безопасность и удобство эксплуатации полуприцепа-цистерны на более высокий уровень.

    Полуприцеп-цистерна оборудована удобными площадками обслуживания с поручнями и просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения скольжения в любых климатических условиях.

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Базовое шасси STEELBEAR
    -количество осей / колес 2/5 (вкл. 1 запасное)
    -шины Kormoran, размерностью 385/65R22,5
    -опорное устройство Jost, грузоподъемностью 24 т. с управлением справа
    -шкворень Jost, 2-х дюймовый
    -осевой агрегат 2-х осный агрегат BPW барабанного типа
    -тормозная система Wabco/Haldex EBS 2S/2M(24вольта)
    -стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами второй оси
    -высота ССУ 1 250
    2. Рабочая вместимость, м³ 19,5
    3. Количество секций 3
    4. Материал секций сталь коррозионностойкая
    5. Материал наружной обшивки сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП
    6. Термоизоляция пенопласт ФРП
    7. Толщина термоизоляции, мм. 50
    8.Условный проход трубопровода слива, мм. 50
    9. Запорная арматура донный клапан, один на каждый отсек
    10. Управление донными клапанами сзади, из отсека
    11.Габаритные размеры, мм. 9 660×2 500×3 108
    12. Снаряженная масса, кг. 7 500
    13. Полная масса, кг. 27 000
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 11 000
    -на заднюю тележку, кг. 16 000
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • трал
    1050000 руб.
    Полуприцеп трал CIMC в наличии в Благовещенске

    Производитель CIMC
    г/п 60000т
    дл 13315
    шир 2500
    выс 3350
    г.в. 02.2013
    колеса 11.00R20

    900000 рублей
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Полуприцеп тяжеловоз семиосный TR-71
    4995000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-71 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Масса перевозимого груза, ок., кг 89 500
    Максимальная полная масса, кг 109 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 19 500
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 84 000
    Длина габаритная ок., мм15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 920
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Сверхпрочная рама полуприцепа Steelbear: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с правлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х
    2 противооткатных упора (башмака)
    Колесо в сборе 30 шт. (вкл. 2 запасных);
    Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски 17,5х6,75.
    7-миосный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    5-я, 6-я и 7 оси самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм 1-й, 2-й, 6-й и 7-й осей;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS, EBS.
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия)
    Пол Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Планки противоскольжения по всей длине трапов;
    Цепи крепления аппарелей.
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки!
    Гарантия на полуприцеп 2 года!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп-контейнеровоз (стандарт, наливник) во взрывобезопасном исполнении PK-24P-2
    21160 EUR 2 127 659 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P-2 (стандарт, наливник) во взрывобезопасном исполнении. Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 8 850
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 400
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего) ок., мм 1 395
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 5 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
    Все болты фитингов диаметром 55 мм;
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на одной оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Покраска полуприцепа двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Прицепы и полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН 105-03
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантия от сквозной коррозии на метал - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе ОАО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Трал -93853
    Характеристики могут меняться под конкретные задачи заказчика. Техника новая от официального дилера.

    Специально для нужд сельского хозяйства заводом была разработана модель низкорамного полуприцепа ЧМЗАП-93853-040 с особым видом сечения низкой части платформы для перевозки комбайнов и другой спецтехники. Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Модель обладает двумя грузовыми платформами, одна из которых низкорамная с высотой 635 мм, а другая платформа над колесами и имеет высоту 885 мм. Такая конструкция позволяет транспортировать технику и другие грузы, имеющие нормативное ограничение по высоте. Длина платформы в совокупности составляет 10 700 мм. Низкорамная часть имеет длину 6635 мм, а платформа над колесами – 4060 мм. Выдвижные уширители грузовой платформы позволяют увеличивать ее ширину в два этапа. В первом положении она достигает 3430 мм, во втором – 3830 мм. Таким образом, ширина за счет этих приспособлений может увеличиваться на 800 мм. Модель оборудована двухступенчатыми трапами с пружинным помощником механизма подъема-опускания, которые обеспечивают заезд техники под углом 13̊. Низкорамный полуприцеп-комбайновоз обладает двухскатной ошиновкой и грузоподъемностью 20,5 тонн. Масса снаряженного полуприцепа составляет 11,4 тонны. Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача – 12, 9 тонн. Максимальная скорость, развиваемая тралом, составляет 70 км/ч. Модель снабжена рессорно-балансирной подвеской. Также на гусачной части расположена бортовая площадка.
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза 20500* кг
    * Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
    Масса снаряжённого полуприцепа 11400 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 12900 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 19000 кг
    Число колёс 8+1 шт
    Шины 235/75R 17,5 141J
    Дорожный просвет 250 мм
    Шкворень 2 дюйма
    Максимальная скорость 70 км/ч
    Подвеска Рессорная
  • Полуприцеп-бензовоз
    Полуприцеп-цистерна САВ предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов (топлива). Наполнение цистерны осуществляется верхним наливом посторонним насосом, а опорожнение - самотеком.Проектировался и создавался для тяжелых условий эксплуатации.
    Полуприцеп повышенной проходимости выполнен на базе топливозаправщика, разработанного по заданию Министерства Обороны Российской Федерации, прошел полный цикл испытаний и находится в производстве более 10 лет под контролем представителей Заказчика.
    Отличительными особенностями являются:
    - прочная рамная конструкция полуприцепа, выполненная из низколигированных марок стали;
    - высокая проходимость прицепной техники, ходовая часть пригодная для работы в тяжелых условиях эксплуатации и бездорожья;
    - специальное рациональное внутреннее сечение, позволяющее умещать большие объемы ГСМ;
    - по желанию Заказчика внутренняя поверхность цистерны может напыляться «металлизироваться») по специальной технологии (как для Министерства Обороны РФ).
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
  • Полуприцеп для перевозки взрывчатых веществ 9334-20-10
    2650000 руб.
    Специальный автомобильный фургон для перевозки и временного хранения опасных грузов, химических, взрывчатых и взрывоопасных веществ и материалов всех подклассов и групп совместимости типа ЕХ/III по ДОПОГ.

    Размеры фургона 10000х2550х2200, объём 56,10.
    Двухосный, двускатная ошиновка, рессорная подвеска, грузоподъемность 16000 кг.

    Может изготавливаться как с отсеком сопровождения, так и без него.

    Завод "АК Луказ"
    - Кратчайшие сроки изготовления;

    - Автомобильная сталь устойчивая к температурам крайнего севера обеспечивающая также ремонтопригодность фургона;

    - Возможность переоборудования для работ в тяжелых климатических условиях крайнего севера;

    - Цельнометаллическая конструкция фургона с ребрами жесткости. Особо прочная и единственно пригодная для бездорожья не сложится и не перекосится как фургоны из сэндвич панелей. Каркас фургона усилен 80х80х4мм;

    - Внутренняя обшивка - фанера с огнезащитным покрытием. Настил пола - рифленый алюминиевый лист. Задние распашные ворота с врезным сувальдным замком сейфового типа, наружными запорами и сигнализацией открывания ворот, выведенной в кабину автомобиля. Два плафона освещения.

    Дополнительная комплектация фургона:
    - отсек сопровождения или кладовщика;
    - боковые ворота грузового отсека;
    - внутренняя обшивка грузового отсека алюминием;
    - локализатор "Фонтан 20К";
    - автономный воздушный отопитель;
    - возможность переоборудования для работ в тяжелых климатических условиях крайнего севера;

    Контейнер может использоваться в автомобилях оборудованных бортовыми платформами с фитингами или на специальных контейнерных площадках.
    ООО АК ЛУКАЗ
    Россия, Набережные Челны
    88007005252

  • Автоцистерна CIMC CSQ9300GHY
    39000 USD 3 521 860 руб.
    Технические характеристики:
    1. Модель:CSQ9300GHY
    2. Габаритные размеры:10000*2500*3800mm
    3. Масса общая, кг:: 34340kg
    4. Межосевые расстояния (mm):5410+1310 мм
    5. Колея 1840/1840
    6. Объем:32m3
    7. Количество отсеков, шт.(объемы отсеков) -3шт.
    8. Подвеска:рессорная балансирная -/17 пластин
    9. 2 оси, размеры шин-11.00R20- 8шт
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Полуприцеп-лесовоз CSQ9300DYT
    26000 USD 2 347 907 руб.
    Технические характеристики:
    Грузоподъёмность 45 т
    Балансирная подвеска на листовых рессорах, 2 оси, 8 колёс+ 2 запаски, шины: 12.00R20
    База 8700+1310
    Масса: 7400 кг.
    Габариты полуприцепа: 13650*2500*3850, высота стоек 2100мм
    2 запаски, 2 ящика под инструменты. Шесть пар стоек для леса. Железные крылья. На торцевой раме сплошной лист железа, лестница. Отделение для багажа. Усиленные «косынки». Дополнительные подпорки для коников.
    Двухпроводная воздушная тормозная система, тормозные механизмы колес – барабанные,
    тормозные механизмы колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Контейнеровоз Gr-VCSt Heavy-duty 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’,
    2500000 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз усиленный Grunwald Gr-VCSt Heavy-duty 12 фитингов, для транспортировки контейнеров: 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, грузоподъемность 44.750 кг, собственный вес 6.250 кг, ССУ 1.250 мм, рама усиленной конструкции, оси BPW HD 3x12 т, EBS Wabco, шины Kormoran, двускатная ошиновка.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.